В партии Польской невесты в балете «Лебединое озеро».Принц Зигфрид — Руслан Скворцов. Фото Ирины Лепневой.
В партии Польской невесты в балете «Лебединое озеро».
Принц Зигфрид — Руслан Скворцов. Фото Ирины Лепневой.
В партии Мирты в балете «Жизель».Фото Дамира Юсупова.
В партии Мирты в балете «Жизель».
Фото Дамира Юсупова.
В партии Уличной танцовщицыв балете «Дон Кихот».Фото Светланы Постоенко.
В партии Уличной танцовщицы
в балете «Дон Кихот».
Фото Светланы Постоенко.
В партии Венгерской невесты в балете «Лебединое озеро». Фото Дамира Юсупова.
В партии Венгерской невесты в балете «Лебединое озеро». Фото Дамира Юсупова.
В партии Генриетты в балете «Раймонда». Фото Дамира Юсупова.
В партии Генриетты в балете «Раймонда». Фото Дамира Юсупова.
В партии Классической танцовщицы в балете «Светлый ручей». Фото Дамира Юсупова.
В партии Классической танцовщицы в балете «Светлый ручей». Фото Дамира Юсупова.
В партии Классической танцовщицы в балете «Светлый ручей». Фото Дамира Юсупова.
В партии Классической танцовщицы в балете «Светлый ручей». Фото Дамира Юсупова.
В партии Мирей де Пуатье в балете «Пламя Парижа». Антуан Мистраль — Денис Родькин. Фото Дамира Юсупова.
В партии Мирей де Пуатье в балете «Пламя Парижа». Антуан Мистраль — Денис Родькин. Фото Дамира Юсупова.
В партии Королевы в балете «Клетка». Фото Елены Фтисовой.
В партии Королевы в балете «Клетка». Фото Елены Фтисовой.
После спектакля.
После спектакля.

Ближайшие представления

Щелкунчик 27 декабря29 декабря29 декабря30 декабря31 декабря31 декабря3 января3 января5 января5 января8 января8 января12 января12 января
Иван Грозный 15 января16 января


						

Биография


Родилась в Москве. Занималась бальными танцами. В 2008 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Ирина Прокофьева) и была принята в балетную труппу Большого театра.
В том же году завоевала I премию Международного конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет мира», проводимого в Сочи (старшая группа, солисты).

Репетировала под руководством Татьяны ГоликовойНины Семизоровой. В настоящее время педагогом-репетитором артистки является Надежда Грачева.

Репертуар

2008
две виллисы, подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2009
гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Польская невеста («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М.Петипа, Л.Иванова, А.Горского)
три дриады («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
три лебедя («Лебединое озеро»)

2010
корифейка (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки)
фрейлины («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
картина «Грезы Раймонды» («Раймонда»)
квинтет («Herman Schmerman» Т. Виллемса, хореография У. Форсайта)

2011
Мирта («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
подруги Армиды («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)

2012
сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
четыре пары («Классическая симфония» на музыку С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова)
вестники победы («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Конго («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
девушки-волосы, чашки, чулки (участница премьеры), свита трубочиста («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)

2013
большой классический танец («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Фея Золота
(«Спящая красавица»)
сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
Венгерская невеста («Лебединое озеро»)
Подруга маркизы Сампьетри («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
La Priere/Молитва («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2014
Уличная танцовщица
(«Дон Кихот»)
Одалиска/ третья («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
служанки («Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо)
Испанская невеста («Лебединое озеро»)
придворные танцовщицы («Легенда о любви» А.Меликова, хореография Ю.Григоровича)
Повелительница дриад («Дон Кихот» в редакции А. Фадеечева)

2015
бар
ышни («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) — участница мировой премьеры балета
Манон Леско («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)

2016
Генриетта/подруги Раймонды
(«Раймонда»)
три пары (участница премьеры в Большом театре), главная пара («Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х. ван Манена)
Классическая танцовщица
(«Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)    
две модные пары («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа»)

2017
Королева
(Клетка на музыку И. Стравинского, хореография Дж. Роббинса)

2018
Рок («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А. Алонсо)
балерины («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера)
«Парижский вальс», ученики хореографического училища («Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников)
партия в балете «Артефакт-сюита» на музыку Э. Кроссман-Хехт и И.С. Баха (хореография У. Форсайта) – участница премьеры в Большом театре
подруги Раймонды/ Клеманс («Раймонда»)

2019
куртизанки
(«Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
солистка («Рубины», II часть балета «Драгоценности» на музыку И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)
Паулина («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона) 
партия («две пары») во II части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
Мирта (первая исполнительница), Зюльме («Жизель» в редакции А. Ратманского)

2020
солистка («Тишина» на музыку А. Пярта, хореография М. Шекса, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета») 

2021

Экономка («Укрощение строптивой»)
Маша («Чайка» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова)
Гелла («Мастер и Маргарита» на музыку А. Шнитке и М. Лазара, хореография Э. Клюга)

2022
девушки («Орландо» на музыку Э. Элгара, Ф. Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Кац-Чернин, хореография К. Шпука)
Большое классическое па/ солистка (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография Мариуса Петипа, редакция Юрия Бурлаки)

В 2016 г. в рамках Молодежной программы балета Большого театра (проект «Лица», Новая сцена) выступила в балете «Любовь есть везде» на музыку И. Стравинского (хореография Ивана Васильева).

Гастроли

В 2010 г. исполнила партию Мирты в балете «Жизель» с балетной труппой Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И. Глинки в рамках фестиваля «Татьяна Предеина приглашает...».
В 2016 г. исполнила партию Балерины в балете «Красная Жизель» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Ж. Бизе в постановке Б. Эйфмана с Санкт-Петербургским государственным академическим театром балета Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург, Александринский театр).
В 2017 г. в рамках XXI Международного фестиваля балетного искусства имени Р. Нуреева в Уфе исполнила партию Медоры (Конрад – Артемий Беляков) в балете «Корсар» (хореография М. Петипа, редакция и постановка Ю. Григоровича) с балетной труппой Башкирского государственного театра оперы и балета.